«Горячий» Juke

Параллельно с основным тестом мы ис­пытали «заряженный» Juke Nismo с форсированным до 200 л.с. турбомотором, передним приводом и «механикой». Гене­ратор удовольствия! В штатных режимах двигатель работает мягко и тихо, тянет с малых оборотов, турбоямы нет. А в «бое­вом» режиме, когда стрелка тахометра мечется между 4000 и 7000 об/мин, — приятное басовитое рычание и мощный разгон. Плюс прекрасные тормоза и от­менно настроенное шасси — после па­ры виражей забываешь, что это кроссовер. Настоящий хот-хэтч!

«Горячий» JukeРеакции на руль быстрые и точные, связь с автомобилем великолепная. Причем если Opel Astra ОРС или Renault Megane Sport из-за низ­кой посадки могут передвигаться только по дорогам, то Juke и на бордюр вскараб­кается, и по глубокому снегу проберет­ся. И расход топлива не удручает — даже при активной езде по городу можно впи­саться в десять литров на сотню. А по­сле поездки по маршруту Москва—Ки­ев—Москва бортовой компьютер выдал 8,7 л/100 км.

Однако если на московских улицах подвеска выглядит умеренно жест­кой, то в Киеве и на некоторых участ­ках трассы М3 она уже вытрясает душу. И все же из обшитых искусственной замшей спортивных кресел вылезать не хотелось даже спустя целый день.

Разница со стандартным Джуком огромная! Причем за разумные день­ги: переднеприводный Juke Nismo с ше­стиступенчатой механической коробкой передач стоит сегодня миллион рублей. А доплата за вариатор и полный при­вод (увы, «механики» у полноприводных версий не предусмотрено) — 120 тысяч рублей.