Range Rover Evoque

По силам ли внедорожнику с внешностью городского франта быть универсальным бойцом? Range Rover Evoque класс­ный! Среди товарищей-внедорожников он, пожалуй, самый красивый. Параметр субъективный, но мало кто может сочетать стиль сурового искателя приключе­ний с аристократической утон­ченностью. На Evoque не хочется штур­мовать размытые дождем про­селочные дороги или караб­каться сквозь непроходимый лес в гору. Его даже пачкать жалко. Но пусть внешность мальчика из светского обще­ства не вводит в заблуждение. На самом-то деле этому ма­ленькому Range Rover по си­лам очень многое.

Дизайнеры наградили Evoque неплохой геометриче­ской проходимостью. А инже­неры с избытком упаковали его электронными система­ми. Так, Terrain Response по­зволяет выбрать вручную один из режимов, более соот­ветствующий дорожной или внедорожной обстановке, на­пример «Снег», «Грязь» или «Песок». Система досталась Evoque «в наследство» от стар­шего брага Discovery 3. Как и другие опции, которым найти применение на обычной до­роге непросто: система, ко­торая контролирует скорость автомобиля при движении по крутому склону. Или систе­ма, следящая за глубиной водного препятствия (впрочем, может понадобиться, если вы ездите по центру Москвы, например, по Трубной или Мясницкой). С помощью датчиков, расположенных в боковых зеркалах, ассистент выводит на дисплей пред­упреждение, можно или нет продолжать движение вперед. Так что бездорожьем Evoque не испугать. Вопрос лишь в том, насколько нужны эти приобретенные навыки поку­пателям машины.

Максимальный охват

Но раз «британец» так хо­рошо выступает на бездо­рожье, стоит испытать его и асфальтированными доро­гами. Причем желательно на трассе, богатой на повороты различных конфигураций. Нет, и здесь Evoque высту­пает достойно. В отличие от большинства других крос­соверов, он ведет себя на асфальте очень собранно. В поворотах предсказуем, кре­ны значительно меньше, чем можно было от него ожидать, а при торможении он не до­саждает клевками: Evoque демонстрирует повадки хо­рошо сбалансированного легкового автомобиля. Каж­дый новый поворот он ждет с предвкушением словно это для него увлекательная игра. А 240-сильный бензиновый мотор делает эту игру еще интереснее. До первых 100 км/ч Range Rover Evoque разгоняется за 7.6 с. Не безумно быстро, но с лихвой хватает и в городе, и за его пределами.

Он выглядит компактным, и по паспортным данным неве­лик. Но внутри нет ощущения, что пространства недостаточ­но. Напротив, места в салоне неожиданно много — сзади уместятся трое взрослых, а регулировок водительского кресла хватит даже очень высокому человеку.

Стилистика, в которой вы­полнен интерьер внедорожни­ка, жонглирует теми же категориями, что и его внешность. Общее впечатление — сама брутальность, но её словно смягчают аристократические элементы. Лакированные переключатели и джойсти­ки, декоративные вставки на передней панели, мягкая кожа кресел… Evoque вдохновенно смешат атмосферу гламурно­го салона и дух приключений. Такой коктейль эмоций вне гендерных условностей, он не разделяет целевую аудиторию на мужчин и женщин, он для всех. И такая политкоррект­ность ему только в плюс.